Жизнь приспосабливающаяся. Микроб №2

(серия работ) «Микробы ничтожны по сравнению с миром человека, но они существуют. В них заложено одно: они должны существовать дальше, они должны шевелиться, они должны размножаться. Самое важное — найти оптимальные условия выживания, и просуществовать в них как можно дольше. Некоторые находят, но многие гибнут на пути к цели Вселенная необъятна. В этих масштабах все…

Зонт

«ЗОНТ» Weld Queen – обиходный атрибут личности, не боящейся встречаться лицом к лицу с трудностями окружающего мира. Самая надежная защита от любых внешних невзгод – это «внутренняя стойкость». Суровый русский климат во многом сформировал специфику народного менталитета: дожди, снег и морозы — всё это зеркало выносливости и несгибаемости отечественного национального характера. Это черта может стать…

Веер

Вeер — перформативный объект «Вселенной Weld Queen». Стальная ода силе и элегантности  женской выдержки. В руках своей хозяйки становится манифестом независимости характера и свободы от социальных условностей.   Сталь. Cварка. Лак 470 x 280 x 50 mm 2018

Китайский бамбуковый минодьер

 Китайский бамбуковый минодьер — портативный арт-объект, являющийся частью перформанса «Chinese magic». В китайской культуре бамбук — универсальный материал, который с одинаковым успехом применяется как в строительной отрасли, так и в изготовлении декоративных изделий – вееров, зонтиков, сумок, тканей и др. Во вселенной Weld Queen металлическая строительная арматура подобно культуре бамбука в Китае  выполняет роль универсального медиума, способного вступать…

Авоська

Авоська – портативный арт-объект, отсылающий нас к временам до полиэтиленовых пакетов и самобытной эстетике советского быта. Авоська являлась главным элементом ежедневного шоппинга — универсальная сумка из крепких ниток, занимавшая мало места и удобно вмещавшая большое количество продуктов. Выполненная в металле Avoska by Weld Queen – своеобразный монумент данному изобретению, делающий его почти что вечным. Символически…

Спортивный сварочный костюм

Спортивный сварочный костюм – русское фэшн-решение любых модных проблем. На бессмертный вопрос «Что сегодня надеть» у доброй половины жителей постсоветского пространства и по сей день существует универсальное и гениальное в своей изящности решение – спортивный костюм. С завидным постоянством востребованная с 90-х годов мода на трехполосный гардероб может обоснованно выступать альтернативной интерпретацией «традиционного русского образа».…

Ангельский сварочный костюм

Ангельский сварочный костюм – рабочая униформа ближайших помощников демиурга – ангелов – ремонтирующих трещины мироздания. Они делают так, что бы вся вселенная работала словно часы: подлатывают чьи-то судьбы, куют историю и с помощью сварки соединяют важные события в одну хронологическую линию. Серебряные маски и сварочные костюмы в светлых тонах, которые ангелы надевают, чтобы уберечь свои…

Коктейльное сварочное платье

Коктейльное сварочное — изысканный аналог «маленького черного платья», соединенный с индивидуальным стилем Weld Queen. Беспроигрышный вариант нарядного сварочного имиджа для выхода в свет, посещения вечеринок, вернисажей и других светских мероприятий. Платье создано из огнеупорных материалов, кожи и брезента с огнеупорной пропиткой, самых распространенных материалов для пошива костюма сварщика в России. 2017

Галактический сварочный костюм

Галактический сварочный костюм – образ, расширяющий «супергеройские» атрибуции сварочного имиджа до межгалактических масштабов. В космосе тоже существуют сварщики, причем при отдалении от солнечной системы степень их профессиональной крутости геометрически возрастает. В качестве знака престижа Галактические костюмы украшены редким видом гиперпространственных тушканов, пойманных на безлюдных орбитах сверхновых. Их мех состоит из титана и светонасыщенных белков, за уникальные…

Сумка для сильных женщин

Сумка для сильных женщин – портативный арт-объект, предназначенный преимущественно (но не только) для выхода на светские мероприятия; является первым произведением из коллекции «сильных аксессуаров от Weld Queen». Объект можно назвать наглядным художественным экспериментом Weld Queen, объединяющим в одном произведении пластическое искусство, перформанс и дизайн, и превращающим арт-объект в элемент повседневной жизни, а жизнь — в…

Супергеройский сварочный костюм

Супергеройский сварочный костюм — синтетический образ, эксплуатирующий традиционную визуальность комикс-культуры. Своим трудом сварщик, как и любой человек, работающий руками, совершает подвиг, достойный героя. Он одновременно спасатель и супербоец, готовый в любой момент с болгаркой в одной руке и сварочным аппаратом в другой кинуться на помощь нуждающимся. Спасать мир ежедневно и ежеминутно – его святой долг,…

Традиционный русский сварочный наряд

Традиционный русский сварочный наряд – собирательный образ русской женщины, в некрасовском смысле сильной, способной вынести на своих плечах совсем нелегкий груз, и одновременно хрупкой и нежной. Времена меняются, но некоторые вещи остаются неизменными. Костюм является частью альтернативной художественной мифологии Weld Queen, согласно которой сварщицы на Руси издревле именно так хаживали и с металлом в таком…

Umbrella

“UMBRELLA” of Weld Queen is an everyday attribute of a person who is not afraid to face up to the difficulties of the surrounding world. The most reliable protection against any external adversity is “internal resistance”. The severe Russian climate has largely shaped the specifics of the national mentality: rain, snow and frost — all…

The Fan

The fan is a performative object of “Weld Queen Universe”. A steel ode to the power and elegance of female exposure. In the hands of the hostess it becomes the manifesto of independence of character and freedom of social conventions.   Steel. Welding. Lacquering 470 x 280 x 50 mm 2018

Chinese bamboo minodiere

Chinese bamboo minodiere is a portable art object which is a part of the performance “Chinese magic”. In Chinese culture bamboo is a universal material that is used with equal success both in the construction industry and in the manufacture of decorative products-fans, umbrellas, bags, fabrics, etc. In the Weld Queen universe metal building fittings…

Avoska

Avoska is a portable art object, referring to times before plastic bags and original aesthetics of the Soviet life. Avoska was the main element of daily shopping – a universal bag of hard threads, which took little space and conveniently contained a large number of products. Avoska by Weld Queen made of metal is a…

Sports welding suit

A sports welding suit is a Russian fashion solution for any fashion problems. About a half of the inhabitants of the post-Soviet space still has a universal and ingenious in its elegance solution of the immortal question “What to wear today”; it is a sports suit. With unfailing regularity, the fashion for a three-stripe wardrobe,…

Angel welding suit

Angel welding suit is a work uniform of the closest assistants of the demiurge – angels – repairing the cracks of the universe. They make it so that the entire universe would work like a clock: they repair someone’s destiny, forge history and, using welding, combine important events into one chronological line. Silver helmets and…

Cocktail welding dress

Cocktail welding is an exquisite analog of the “little black dress”, combined with Weld Queen’s individual style. A win-win version of the elegant welding image for going out into the light, visiting parties, vernissages, and other social events.   The dress is made of fireproof materials, leather and tarpaulin with refractory impregnation, the most common…

The Galactic welding suit

The Galactic welding suit – a suit that is broadening the “superhero” attributions of a welder’s image to intergalactic level. In space, there are also welders, and the longer the distance from the solar system the higher the degree of their professional coolness. As a sign of prestige, Galactic suits are decorated with a rare…

Purse for strong women

Purse for strong women is a portable art object, designed primarily (but not only) for access to social events; it is the first product from the collection of “strong accessories from the Weld Queen”. The object can be called visual artistic experiment Weld Queen, combining in one work the field of plastic art, performance and design,…

Superhero welding suit

The Superhero welding is a synthetic image that exploits the traditional visuality of the comic culture. By his work, a welder, like any person who works with his hands, performs a feat worthy of a hero. He is both a rescuer and a superhero, ready to rush to help people in need at any moment…

Traditional Russian welding outfit

The Traditional Russian welding outfit is the collective image of a Russian woman: in the Nekrasov’s sense, she is strong, capable of bearing a heavy load on her shoulders, and at the same time fragile. Times change, but some things remain unchanged. The suit is a part of Weld Queen’s alternative art mythology, according to…